Программу Moho я очень люблю за то, что в ней есть именно те функции, которые нужны аниматорам, а не те, которые было удобно реализовать программистам. С ее помощью можно делать перекладку, очень похожую на рисованное кино. Но, к сожалению, в ней хватает и странностей. К счастью, некоторые из них можно исправить с помощью скриптов. В этом видео уважаемый Евгений Бабич объясняет, в чем заключается один из таких багов.
Так же, как и описанный выше инструмент Curvature, со смартбонами не очень дружат и другие «родные» Моховские инструменты: Transform Points, Magnet, Transform Layer, Sketch Bones.
Я предлагаю исправленные версии всех этих инструментов, которые со смартбонами дружат. С их помощью можно править персонажа в кадре, где на него действуют смартбоны, и таким образом усилять определенные компановки, добавлять деформации, корректировать неудачные ракурсы, одним словом — делать мультипликат живее и еще ближе к рисованному (а также не истязать ригера требованием сделать персонажа, подходящего на абсолютно все случаи жизни, что, вообще-то говоря, невозможно)
Инструменты Transform Points и Сurvature, упакованные для инсталляции через Scripts -> Install Script… (по инсталляции скриптов см. видео)
Дополнительно: инструмент Multilayer Magnet (помимо дружбы со смартбонами имеет еще функцию работы со множеством слоев одновременно) (за иконки спасибо Chucky)
Дополнительно: инструмент Transform Layer
Дополнительно: инструмент Sketch Bones
Полностью заменять штатные инструменты на исправленные я бы не рекомендовала. Могут найтись отдельные вещи (не связанные со смартбонами), которые штатные инструменты делают лучше.
Bonus (не знаю, куда еще присовокупить, пусть живет здесь):
Select Layer
P.S. Отдельное спасибо Станиславу Зулию за документацию по API Moho.