Наглядный выбор членов в АЕ

Это отдельное окно, в котором можно выбирать разные части тела какого-нибудь персонажа.

Лично мне это не очень нужно, т. к. я предпочитаю не анимировать сложных персонажей в АЕ. Но было, опять же, интересно дорешать все оставшиеся вопросы с флэшовыми интерфейсами афтеровских скриптов. В результате написалась еще одна статья. Но в CC это, похоже, тоже не будет работать (хотя я даже еще и не проверяла). Под CC, подозреваю, все эти извращения следует переписать из Флэша в HTML5, но мне пока лень… если вдруг кому понадобится — может, и перепишу, чем черт не шутит.
Флэшовую версию качать тут.

Копирование отдельных вертексов между ключами масок АЕ

При работе с анимированными масками в АЕ встроенными средствами можно скопировать только весь ключ целиком. Но иногда (в процессе мучительной обтравки какого-нибудь замысловатого видео) возникает потребность скопировать только часть этих вертексов. Лично мне это не очень нужно, но вот коллеге, работающему с натурными съемками, как-то раз понадобилось. Тут, надо сказать, меня привлекла не столько острая потребность в результате этого программирования, сколько неожиданный способ, которым мне удалось эту задачку решить. Об этом странном способе я даже написалацелую статью для извращенцев (хоть и не уверена, что извращенцы ее читали). А для нормальных людей скажу только, что хитрость в том, что выборка вертексов делается не в окошке композиции (средствами скриптов это невозможно, увы) а в специально написанном отдельном окошечке:
окошко выбора некоторых вертексов
Если кому надо, качать тут.
Под CC не работает.