Сказка волшебная про принцессу, высший сорт, одна штука.

Посмотрела наконец, к стыду своему только теперь, Рапунцель. Даже не знаю, чего такого я от нее ждала (да ничего, наверное, особенного, иначе б давно уж посмотрела), но я не просто разочарована, а пипец разочарована.
Да, прекрасное исполнение (ну а чего вы ждали от Диснея?), прекрасный конь, хамелеон и сама Рапунцель. Сама Рапунцель, как сыгранный персонаж — просто выше всяких похвал. Абсолютно живой человек, причем, я даже знаю, кто :о) Не знаю только, каким образом диснеевские аниматоры с ней познакомились, чего-то, видимо, не договаривает девушка :о))
Но вот все остальные… и все остальное… вернее, как бы это сказать, то, что называется словом «Кино», как цельное произведение кинематографического искусства.
И дело не в логических несостыковках, которых полно. Иногда их можно простить, это не самое главное. Самое главное — что никого не жалко. Некого жалеть. Вполне себе благополучную девушку, которая 70 минут клянется «маме», что любит ее «а я тебя еще сильнее», а на 71-й минуте внезапно прозревает, что мама-то вовсе и не мама, а жуткое-кошмарное-чудовище?? Ну да. А за 18 лет она этого не заметила. Это ж надо так ошибиться! А страшное-кошмарное-чудовище как-то, однако, ухитрилось вырастить такую замечательную, ни разу не недоразвитую девушку. Или пожалеть мальчика-нарцисса, в первых же кадрах предающего своих подельников? Даже посочувствовать девушкиным приключениям как-то толком не удается. «Фонарики в честь пропавшей принцессы? — Ага, я знала, что это не звезды!» И что? И все? 18 лет девушка мечтала узнать, чо это за фигня зажигается в ее день рождения, и вот ей начинают рассказывать, а она не слышит??? Почему она не сидит у чувака на шее со сковородкой наперевес и вопросом «Чо за принцесса и неужто она пропала в мой день рождения?» Ладно, хорошо, разволновалась и временно утратила слух. Дальше с риском для жизни, своей и еще хреновой тучи народу, она пробирается в город с единственной целью — выяснить, откуда же эти фонарики запускают, и, главное, зачем. И чо? Выяснила? Хрен. Позырила, попела… и все. Уже никто никуда не летит. Ах, ну да, ей же теперь ничего больше в этой жизни не важно и неинтересно, кроме мальчика, которого она очень долго лупила по башке сковородкой. Она ж теперь в него влюблена. Это раньше Чудовищу надо было полфильма разбираться с Красавицей, чтобы между ними что-то там такое зародилось. Теперь проще: песню спели — все, готово дело. Песни таки да — универсальное средство (при этом сами песни — тоска зеленая). Достаточно одной песни, и толпа головорезов, которая только что хотела поймать ГГ и сдать за выкуп, исполнилась совершенно противоположных намерений. А что там в конце произошло с конем — вообще непонятно, ему, вроде, никто воспитательных песен не пел. Кому сочувствовать, если никакой опасности никому не может угрожать? Все так просто решается, ничего страшного. Все бессмысленно, никто никуда не идет, никто ничего не решает, не делает, не страдает (ну за исключением единственной и резко выделяющейся своей правдивостью интермедии с угрызениями совести Рапунцель, вышедшей из башни). Герои отыгрывают заранее очерченную задачу, по команде влюбляются, по команде исправляются, по команде умирают и воскресают. Я не циник, я до сих пор в состоянии плакать на киносеансе. На Рататуе плакала, на Вверх плакала. А на Рапунцеле хочется биться головой об портрет Станиславского. Очень сильно биться.
Как Произведение Кинематографического Искусства это ни на грамм не лучше «Шамаханской царицы». Да «Шамаханская»-то, пожалуй, еще и поправдивее будет.
Ну да, может быть, я не девочка?.. Мне ведь не нравятся розовые сопли, а кому-то, очевидно, нравятся? Почитала для общего развития отзывы восторженных зрителей (надо полагать, розовых девочек) на Кино-говно. Один из комментаторов весьма корректно (значительно корректнее, чем я здесь) высказался насчет некоторых сюжетных несостыковок. Вот что ему ответили розовые девочки, непорочные любители светлого, чистого, романтического настоящего диснея:
— просто иди нахуй
— Вы идиот
— я хуею, концовку пересмотри, может допрёт
— Вы м*дак,.. Но не простой м*дак, а м*дак в кубе
— Вы чем смотрели мульт?? жопою?
…и это еще далеко не все. Может, ну их нахуй, таких девочек с их непорочностью?

Отдельным пунктом добили рафинированные разбойники во главе со старым пидарасом.
Ушла блевать бабочками.

Страх и ненависть

Когда я была маленькая, и работала на СМФ, там тогда очень мало платили. Поэтому многие исполнители подрабатывали на «коммерческих» заказах. Я подрабатывала на студии с гордым названием «Корпорация Видеофильм», и там были не только деньги, но и прикольно. На СМФ в цеху ФК было не очень прикольно: мне, как самой маленькой, выдавали такие сцены, которые добавляли не скилл, а только диоптрии. Да и фильмы, которые мне попадались, были, мягко говоря, не лучше, чем продукция «Видеофильма». А вот моей подружке повезло: она работала на СМФ в группе. Правда, о фильме, который они снимали, все мои знакомые, кто его увидел, когда его наконец сняли, говорили что-то вроде «Сделайте мне развидеть это!» Но это было уже потом.
А тогда я часто ходила к ним в группу в гости, выпить чаю и поприкалываться. Не помню уже, о чем шел разговор, но в какой-то момент я произнесла что-то вроде:
— А где он работает? Не на Видеофильме?
И произнесла как-то так, что последние три слова слились в одно. Внезапно это привело всю группу в нечеловеческий восторг:
— Вот! — закричали они, — Вот! Наконец ты нашла то самое, самое подходящее слово! «Ненавидимо-фильм» — так должна называться эта организация, которую мы все ненавидим!!!

К чему бы это я?.. Наверное, к «возрождению СМФ» :о)