В поисках совершенства

 «То и дело приходится слышать, что Флэш — худший способ рисовать анимацию, но все другие способы, когда-либо испробованные человечеством, ещё хуже.» — сказал, как известно, Уинстон Черчилль. 

И вот, накануне выхода Adobe Creative Suite 4 (о, майн гот, уже четыре… стареем, стареем…) человечество обуяла надежда:
«…in the next version of Flash. Flash CS4 will be able to export *and* import a new source format called XFL.» — пишет 6 марта 2008 года в своем блоге Колин Мук, повстречавшийся с Ричардом Галваном, продакт-менеджером по разработке, собственно, Флэша, что означает: «следующая версия Флэша (CS4) сможет импортировать и экспортировать новый формат XFL». Формат этот открытый, и другие приложения Adobe тоже будут его понимать. Ну согласитесь, какая прелесть: открыть в AE флэшовый проект, и добавить ему спецэффектов!И что же мы видим теперь в хэлпе по уже вышедшему десятому (CS4) Флэшу?
“You can open and work with XFL files in Flash … You cannot save XFL files from within Flash.” — Вы можете открывать XFL во Флэше… но вы не можете сохранять XFL из Флэша.
Облом. Опять облом. Ну, подслащенный, конечно, массой воистину прекрасных нововведений десятого Флэша.

 Что-то мне подсказывает, что если Вы читаете сейчас эти строки, то Вы, скорее всего, имеете какое-то отношение к производству рисованной анимации :о) Предлагаю всем, кого что-то не устраивает в инструментарии, которым он пользуется, или тем паче, кто примерно представляет себе, какие новые фичи могли бы кардинально улучшить его жизнь, отписаться в этой теме. Ну, в основном, чтобы отвести душу, ибо я, ясное дело, не разработчик Флэша. Ну и речь, отнюдь, не только о Флэше. Меня в целом интересуют такие вещи, как юзабилити и эргономика применительно к нашей профессии (мультипликации).